Выставки – это один из наиболее эффективных способов заявить о себе.
Если Вы твердо уверены в необходимости участия в выставке, хорошо осознаете цели и задачи планируемого мероприятия, то нужно заранее заняться детальной разработкой плана участия в выставке: определить численность персонала экспозиции и его подготовку, решить вопрос с арендой выставочных площадей, спланировать выставочный стенд, и т. д. После определения целей участия в выставке, необходимо составить смету (примерно 30-35% от заложенной суммы будут составлять затраты на изготовление выставочного стенда).
Рекламно-производственная компания выполнит для Вас полный комплекс работ по проектированию и изготовлению эксклюзивного выставочного стенда любой формы и размера, из широкого спектра материалов. Уникальный дизайн, разработанный специально для Вас и Вашей компании, заинтересует покупателей Вашей продукции.
Здесь стоит отметить одну особенность: в процессе проектирования стендов и собственно в процессе его изготовления, важно учитывать целевую аудиторию фирмы-экспонента. Поэтому на начальном этапе изготовления выставочного стенда клиент должен предоставить не только техническую информацию с указанием желаемого размера, фирменных цветов, предпочитаемого стиля, но и подробно охарактеризовать потенциальную аудиторию.
Не менее важным вопросом при планировании участия в выставке является вопрос выбора вида изделия. Ведь нужно не только выбрать определенный вид выставочного стенда, но и правильно спроектировать расположение его в павильоне, рассчитать требуемую площадь и т.д.