Во второй день форума, 4 ноября, под кураторством Faces & Laces пройдёт панельная дискуссия «Интеграция брендов в культурные мероприятия — рекламная стратегия будущего?» В ней примет участие директор по развитию креативной студии FANDLs Юрий Субботин, креативный директор «Пикника Афиши» Василий Зоркий, руководитель проекта Bosco Fresh Fest Илья Куснирович, директор по развитию фестиваля Bright People Наталья Сандлер, директор креативного агентства TNC Group (Лейпциг) Аня Херцог, а также представители Reebok Classic и «Рокетбанк». Они обсудят форматы взаимодействия культурных мероприятий и брендов, способы их интеграции, особенности этих бизнес-процессов и многое другое. Дискуссия пройдёт с 18:00 до 19:30 на главной сцене форума.
Вход на все события в рамках I Российско-германского форума креативных индустрий Art-Werk 2017 бесплатный. Необходима предварительная регистрация на сайте.