На форуме Art-Werk 2017 обсудят взаимодействие брендов и проектов в области культуры

Без рубрики
Первый Российско-германский форум креативных индустрий Art-Werk 2017 пройдёт 3 и 4 ноября на площадке DI Telegraph. По словам организаторов, форум станет первой подобной площадкой для обмена опытом между представителями творческих профессий из России и Германии. В рамках дискуссий и воркшопов выступят главы городских администраций, инвесторы, предприниматели, урбанисты, музыканты и архитекторы.

Во второй день форума, 4 ноября, под кураторством Faces & Laces пройдёт панельная дискуссия «Интеграция брендов в культурные мероприятия — рекламная стратегия будущего?» В ней примет участие директор по развитию креативной студии FANDLs Юрий Субботин, креативный директор «Пикника Афиши» Василий Зоркий, руководитель проекта Bosco Fresh Fest Илья Куснирович, директор по развитию фестиваля Bright People Наталья Сандлер, директор креативного агентства TNC Group (Лейпциг) Аня Херцог, а также представители Reebok Classic и «Рокетбанк». Они обсудят форматы взаимодействия культурных мероприятий и брендов, способы их интеграции, особенности этих бизнес-процессов и многое другое. Дискуссия пройдёт с 18:00 до 19:30 на главной сцене форума.

 

Вход на все события в рамках I Российско-германского форума креативных индустрий Art-Werk 2017 бесплатный. Необходима предварительная регистрация на сайте.