создание сайтов

Без рубрики

Каждая новая компания рано или поздно приходит к тому, что ей требуется собственныйсоздание сайтов. Нужен веб-ресурс для того, чтобы эффективнее продавать свою продукцию покупателям. А значит, знание создания сайта с нуля самостоятельно важно компании. Сегодня мы как раз и поговорим об этом.

Что нужно для создания сайта самостоятельно? Для начала следует разобраться в том, какие этапы следует пройти при разработке веб-ресурса, ведь только четкое понимание этого приведет к успеху. Если владелец неправильно определит цели создания интернет-ресурса, а также его дальнейшее развитие и продвижение сайта в регионах, то прибыли он не принесет.

Получается, для начала стоит определиться с целями разработки ресурса, задачами, которые он станет решать. Дальше следует выбрать тот или иной вид сайта. И только после следует перейти к технической составляющей: выбору способа разработки сайта, домена и хостинга. Что ж, давайте разбираться во всем этом по порядку.

Цели создания сайта

Для начала поговорим о целях создания сайта. И так, цель разработки интернет-ресурса компании может быть двух категорий. Это коммерческая и некоммерческая. Понятно, что коммерческая цель разработки веб-ресурса преобладает. Наше время – это время продаж продукции. Но и вторая категория присутствует.

Так, коммерческие цели разработки интернет-ресурса следующие:

Продажа продукции (товары/услуги).
Использование для пиара в личных или политических целях.
Информирование определенной категории пользователей, чтобы потом извлечь прибыль в будущем.
Формирование имиджа для компании, которая получает прибыль.
Разработка веб-ресурса по бартеру (договору).
Дополнение к заказанным услугам.
Разработка веб-ресурса на заказ.
А вот в основе некоммерческих целей лежит другое. Это разработка веб-ресурса для филантропических организаций и как платформы для коммуникации.

Задачи создания сайта
Следующим о чем мы поговорим, станут задачи создания сайта. Они также важны, так как каждое предприятие разрабатывает сайт для решения своих целей. А если цели различаются, то и поставленные задачу будут разными. И их тоже нужно выбрать правильно, чтобы веб-ресурс мог окупать себя, стоимость сео оптимизации сайта, а также приносил прибыль.

Задачи создания сайта следующие:

Создание постоянного потока определенных посетителей для компании с целью получения денежных средств.
Координация поступающих заявок от возможных покупателей.
Увеличение опознаваемости предприятия или личного веб-ресурса.
Развитие доверия от возможных покупателей.
Знакомство аудитории с новыми сведениями в различных форматах: тексты, картинка, видео- и аудиофайлы.
Открытие для аудитории веб-ресурса возможности скачать тот или иной файл.
Автоматизация компании для эффективной работы с покупателями и т.д.
Ответ на вопрос «Какую задачу выбрать?» очень прост. Все зависит от ваших целей. А вот сами задачи, в свою очередь, диктуют выбор вида создания сайта, решающего бизнес-задачи компании. Тем более, что в 2019 году есть целый список бизнес-идей для заработка, которые требуют минимальных вложений.

Виды веб-ресурсов для создания сайта с нуля самостоятельно
Теперь поговорим о том, какие виды веб-ресурсов существуют для создания сайта с нуля самостоятельно. Их выбор зависит от ваших целей и задач. Можно выделить 10 видов. О них мы и расскажем вам.

И так, первый вид – это сайт-визитка. Его особенность в том, что у него всего 3-5 страниц, которые содержат основную информацию для потенциальных покупателей. Это: сведения о самой компании; о том, что компания предлагает, и стоимости; отзывы покупателей; контактная информация.

Создание сайта-визитки самостоятельно в основном выбирают небольшие предприятия или же специалисты-частники в той или иной сфере деятельности.

Второй вид – корпоративный сайт. Он чем-то похож на сайт-визитку. Однако, у него больше не только страниц, но и разделов. Основные разделы такого веб-ресурса также имеют более разветвленную структуру.

Поэтому выбор разработки интернет-ресурса такого формата преимущественно за компаниями, которые долгое время существуют и обладают хорошим объемом денег. Кроме того, на корпоративный сайт нередко встраиваются дополнительные сервисы, чтобы потенциальные покупатели задержались на веб-ресурсе как можно дольше.

Третий вид – интернет-магазин. Его основой является продажа товаров, а значит, разделы и наполнение веб-ресурса будет подчинено этому: от раздела о компании до каталога. Работа с клиентами строится по двум путям: оплата за заказ сразу на сайте или заполнение заявки на покупку с последующим общением с менеджером для уточнения условий. Поэтому создание сайта магазина самостоятельно как раз подойдет для открытия интернет-магазина запчастей или интернет-магазина книг.

Четвертый вид – новостной сайт. Его целью является привлечение внимания аудитории путем размещения постоянно обновляемой и актуальной информации о различных событиях. По сути, это электронное СМИ.

Пятый вид – информационный сео-сайт. Этот вид похож с предыдущим, только на нем размещается информация практического плана, то есть материалы, которые будут актуальны всегда. Важную роль здесь играет как раз продвижение сайта по низкочастотным запросам при помощи SEO, так как это позволит веб-ресурсу больше привлекать аудитории и дольше оставаться в ТОП-е поисковиков.

Шестой вид – web-портал. Это веб-ресурс, который включает не только новостную ленту, но и различные сервисы (погода, афиша и другие) и узкотематические подразделы. Его еще можно назвать местным интернет-порталом.

Седьмой вид – лендинг или одностраничный сайт. Исходя из названия, на ресурсе продается что-то одно (товар/услуга). Поэтому создание одностраничного сайта с нуля – это выбор для компаний, которые только начинают свой бизнес. Почему это так? Все дело в том, что на одностраничном ресурсе размещаются сведения о чем-то одном в привлекательной форме, а значит, ваши шансы на продажу увеличиваются.

Восьмой вид – блог. Ранее мы уже рассказывали вам о том, что такое блог, но еще раз скажем, что его основой является ведение дневника одного человека. Любой блог – это контентное пространство с отражением собственного стиля автора, мировоззрения и четкой направленностью.

В нашем случае блог компания создает для получения прибыли посредством размещения рекламы, а также формирования определенной аудитории, которой потом будут продаваться товары или услуги.

Девятый вид – форум. Его создают для живого обмена мнениями между посетителями по различным направлениям. Вот тут и можно под видом совета предложить свою продукцию.

И десятый вид – интернет-сервис, который помогает автоматизировать работу для аудитории: ипотечный калькулятор, навигатор по городу и другие. Такой веб-ресурс может быть не только частью другого интернет-ресурса, но функционировать как самостоятельный.

Теперь вам останется только выбрать тот вид веб-ресурса, который больше всего подойдет для решения ваших целей и задач. Так, если вы хотите продавать свою продукцию, то лучше всего открыть интернет-магазин, а если планируете получать денежные средства за рекламу, то ваш выбор информационный сео-сайт.

Техническая составляющая создания сайта самостоятельно
Настало время поговорить о технической составляющей создания сайта самостоятельно. На сегодня есть три способа для этого: конструкторы интернет-ресурсов, платформы CMS и написание исходного кода веб-ресурса.

И так, конструкторы веб-ресурсов помогают упростить работу по разработке веб-ресурса, так как не требуется дополнительных знаний в различных профессиональных областях. Они представляют собой онлайн-сервисы с шаблонами.

Популярные конструкторы для веб-ресурсов:

Wix. Это зарубежный конструктор. Он помогает создавать веб-ресурсы, отвечающие высоким стандартам.
UKit. Он помогает разрабатывать веб-ресурсы и делать seo-продвижение. Также в него встроена система аналитики.
Jimdo. У него много готовых шаблонов, а также есть возможность добавки своего. Нет рекламы и хорошая настройка параметров.
UMI. Конструктор прост в применении.
Nethouse. Это конструктов для создания определенных видов интернет-ресурса: сайт-визитка, сайт-портфолио и интернет-магазин.
Flexbe. Хорош в разработке одностраничных сайтов (лендингов) и сайтов-визиток.
LPgenerator. С его помощью также разрабатывают лендинги.
Следующим, о чем поговорим, выборе CMS-платформы. Она также зависит от ваших целей и задач, так как у каждой системы свои особенности. А о том, какую CMS выбрать, мы уже говорили. Отметим, что они бывают бесплатные и платные. Давайте поговорим об основных из них.