Согласно исследованиям, проведённым по заказу Nestlé Fitness, основные покупатели готовых завтраков этого бренда — женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые составляют более 75% всех потребителей. Именно лидеры покупок стали основным ориентиром при разработке новых рецептур. Опрошенные женщины выделили два основных ожидания от завтрака: для 31% это заряд энергии на весь день, а для 24% главное, чтобы завтрак был вкусным и сытным. Ещё одно важное условие — он должен быстро и легко готовиться.
Всё это компания Nestlé постаралась учесть в обновлённой линейке готовых завтраков Fitness. Теперь они содержат цельнозерновые овсяные хлопья, витамины группы В и другие необходимые минеральные вещества и микроэлементы.
Фото: Nestlé Fitness
Фото: Nestlé Fitness
Фото: Nestlé Fitness
Кроме этого, изменился и дизайн упаковки: его главным элементом стала волна — «символ женской энергичности и динамичности». Она выполнена в естественных, природных оттенках: голубом (синее море), жёлто-золотом (созревшая рожь) и тёмно-бежевом (сушёный овес).
Презентация новых завтраков прошла в студии растяжки TopStretching. Все желающие сначала поучаствовали в модной тренировке по AeroStretching, а затем восполнили силы и энергию хлопьями Nestlé Fitness.