организация встреч руководителя

Без рубрики

Организовать совещание руководителя бывает непросто: необходимо учитывать массу факторов, способных повлиять на удачный исход собрания.

Совещания могут быть на уровне руководитель-подичненные; это может быть встреча между директорами подразделений, а может собрание партнеров по бизнесу. В каждом отдельном случае нужно выбирать определенную стратегию.

Как бы не расходилась зона ответственности менеджеров проектов разных организаций, их работу тяжело представить без встреч. Причем, организация встреч руководителя, модерирование и фасилитация – одни из самых важных софт-скиллов проджект менеджеров.

Встречи занимают важное место в работе менеджера проектов. Те ребята, которые работают по скраму знают, сколько именно места они занимают. Зачастую встречи превращаются в посиделки без цели – чтобы были. Когда собирается пять человек с одной стороны, десять с другой, и кружат вокруг поставленных проблем без решения на выходе.

Вне зависимости от характера проводимого совещания, стоит учитывать несколько особенностей, которые сделают процесс наиболее продуктивным, комфортным и скоротечным.

Повестка дня должна быть подготовлена заранее, причем все участники совещания должны получить рассылку с этим документом, иначе вам придется вводить собравшихся в курс дела, и тратить драгоценное время.