Ремонт по гарантии. Авторизованные центры занимаются официальным гарантийным ремонтом: если у вас сломался телефон или ноутбук и вы хотите его починить за счёт Apple, это можно сделать только у официалов. В обычной мастерской тоже можно отремонтировать устройство, но запчасти и работу будет оплачивать клиент. У нас лучший ремонт апл. Официалы также занимаются постгарантийным ремонтом, но уже платно. Запчасти. Официалы получают «родные» запчасти напрямую от Apple. В остальных мастерских запчасти либо неоригинальные, либо взятые из других устройств. Некоторые покупают официальные запчасти Apple, но, по отзывам, это дорого и не так удобно, как покупать копии в Китае. Крупноузловая сборка. Технологически главное отличие в том, что официальные сервисы — это как заводы крупноузловой сборки автомобилей. Задача официала — продиагностировать устройство, найти неисправность и заменить нужный узел целиком. Если проблема на материнской плате, заменят всю плату. Если проблема с одним светодиодом в матрице, заменят всю матрицу. Если проблема слишком страшная, то официал вообще заменяет всё устройство, причём, если случай гарантийный, за счёт Apple. Так, например, делают со всеми планшетами: они считаются неремонтируемыми, и если диагностика показала проблему с оборудованием, вам просто предложат новое устройство. Дальше уже зависит от того, гарантийный это случай или нет. Есть такая хитрость: покупаете iPad, эксплуатируете его пару лет, у него постепенно подыхает батарея. Приносите его в авторизованный центр и говорите: «Хочу поменять аккумулятор». Если iPad ещё поддерживается, то услуга будет стоить 8–12 тысяч рублей, а по факту вам выдадут новый iPad.