восстановление соленоидов акпп

Без рубрики

восстановление соленоидов акпп, отвечающий за подачу масла, регулирует и его давление. В работе коробки автомат он соединяет электронику с гидравликой. При сбоях, заметных при управлении автомобилем, необходимо своевременно производить ремонтные работы.
Соленоиды регулируют подачу АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Благодаря их работе происходит быстрая передача скоростей, снятие блокировки гидротрансформатора.

Соленоид АКПП – электромагнитный клапан-регулятор, открывающий и закрывающий масляный канал. Функционирование деталей осуществляется под контролем электронного блока управления (ЭБУ).

Клапан находится в гидравлической плите, где крепится болтом или прижимной пластиной. Второй конец соленоида штекером или шлейфом электропроводки присоединен к ЭБУ. В коробках последних версий количество клапанов разнится от 4 до 7 штук.
Электромагнитный клапан изготавливают из нержавеющей стали, латуни и специального пластика. Мембраны, уплотнители, прокладки – из силикона, каучука, фторопласта и термостойкой резины. В состав соленоида входит катушка с сердечником, диск или поршень, регулирующий поток рабочей среды, корпус с приводом.

Устройство соленоида представляет собой запорный клапан, работа которого осуществляется при помощи подачи электрического напряжения.

При переключении скоростей ЭБУ подает сигнал на масляный насос. Включаются определенные соленоиды типа Shift. Насос создает давление, и масло поступает в гидроблок. В обмотке катушки возникает электромагнитное поле, под действием которого плунжер перемещается и открывает канал для потока ATF.

Жидкость по гидроплите проходит к поршню, который под давлением масла сжимает фрикционные диски. В итоге блокируется зубчатая передача в планетарном механизме, и ЭБУ дает импульс, снимая подачу тока. Магнитное поле в стержне уходит, поршень возвращается на место, закрывая канал.